Ну в общем к чему это я... равнодушных к работам Годо я еще не встречал. Иногда они похожи на баловство и просто наборы ярких пятен, но лично я нахожу там его собственное цветовое чутье и понимание глубины полотна. Больше половины знакомых мне людей, выпускающихся с художественных специальностей, не могут так эффектно подбирать цветовые схемы, основанные на противоположных цветах. Это действительно надо уметь и надо этим жить.
Хотелось бы послушать и ваше мнение на этот счет
а это от rinka-loisovna
Годо стебется над всем и вся, смешивает самые разные образы. Его картинки будят воображение и вдохновение. В них я вижу намеки на картины других художников - Мондриана, Пикассо, Клее, Мунка, Сёра, Матисса и Модильяни. В некоторых работах чувствуется влияние индейцев Северной Америки и Мексики. При этом работы Годо абсолютно японские по колористке, композиции, используемым мотивам (карпы, сакура и настурция).
Влияние основоположника абстрактной живописи Пита Мондриана наиболее велико. Одна из самых удачных работ Годо – пародия на любимый художественный прием и живописную философию старшего коллеги. Никаких четырехугольников и прямых углов, вместо абсолюта логики, статики и торжества абстракции – смешение форм, бешеная динамика линий и наивно-фигуративная живопись. Милая рожица с загадочной улыбкой не только стеб над яростью и строгостью Мондриана, но и очень может быть над приевшейся, уже раздражающей своей известностью «Джокондой» старика Леонардо.Нехилый вывих мозга у меня, хаха.

читать дальше
Хотелось бы послушать и ваше мнение на этот счет

а это от rinka-loisovna
Годо стебется над всем и вся, смешивает самые разные образы. Его картинки будят воображение и вдохновение. В них я вижу намеки на картины других художников - Мондриана, Пикассо, Клее, Мунка, Сёра, Матисса и Модильяни. В некоторых работах чувствуется влияние индейцев Северной Америки и Мексики. При этом работы Годо абсолютно японские по колористке, композиции, используемым мотивам (карпы, сакура и настурция).
Влияние основоположника абстрактной живописи Пита Мондриана наиболее велико. Одна из самых удачных работ Годо – пародия на любимый художественный прием и живописную философию старшего коллеги. Никаких четырехугольников и прямых углов, вместо абсолюта логики, статики и торжества абстракции – смешение форм, бешеная динамика линий и наивно-фигуративная живопись. Милая рожица с загадочной улыбкой не только стеб над яростью и строгостью Мондриана, но и очень может быть над приевшейся, уже раздражающей своей известностью «Джокондой» старика Леонардо.

читать дальше
но спасибо
очень интересно )
да, меня с него ваще прет!
я думаю, она поняла хД
А Годо это который из тех, кто наверху?
крайний слева, с ирокезиком
а вообще советую сходить сюда, тобы почитать и поучить участников группы
fadeonline.diary.ru/p172933316.htm
и сюда посмотреть на Годо
fadeonline.diary.ru/p173343740.htm
спасибо ))